Slay the Spire 2 могла не появиться на свет — помогла удачно подброшенная монетка
После выпуска первой части, тепло встреченной геймерами и критиками, команда начала думать над следующим проектом. Причём это было в самый разгар пандемии COVID-19.
«Один из нас помышлял о сиквеле, другой хотел заняться чем-то новым. В итоге мы подбросили монетку, и выиграла Slay the Spire 2», — заявил Джованнетти.
Соучредитель Mega Crit иронично подметил, что не видел монетку лично, поскольку общение проходило в Discord. Впрочем, у команды всё равно было достаточно мотивации для создания сиквела, так как первая часть казалась ей во многом «незавершённой».
В то же время работа над Slay the Spire 2 затянулась. Которая, к слову, стала самой ожидаемой игрой по версии PC Gaming Show.
Обсудим?
Смотрите также:
